Требуется Диспетчер Service Desk
- 04/12/2013
- Беларусь, Брест
- Работа за рубежом
- Предложения фирм
Основные функции и обязанности:
• Круглосуточная работа с ИТ-запросами Пользователей и запросами, связанными с телекоммуникационной системой;
• Классификация и планирование обработки запросов в соответствующей группе специалистов;
• Обеспечение своевременной обработки и мониторинга реализации приложения;
• Участие в оперативном планировании работ, основанном на запросах на выполнение работ в системах Службы технической поддержки системы SAP PM и контроль за выполнением заявок, утвержденных в системах Службы технической поддержки SAP PM;
• Подготовка запросов на материалы и запасные части для технического обслуживания и ремонта ИТ-оборудования и телекоммуникационного оборудования;
• Подготовка отчетов на соответствие условиям Соглашения об Уровне Услуг.
Предыдущий опыт и компетенция:
Квалификационные требования:
• Образование: высшее техническое или иное образование;
• Знания в области организации ИТ-услуг и телекоммуникационных услуг;
• 2 года опыта работы в Службах технической поддержки Пользователей;
• Опыт работы, связанный с получением запросов по телефону и электронной почте, а также с автоматической обработкой этих запросов. Опыт работы, связанный с обсуждением проблем и консультированием по телефону;
• Отличное знание информационных технологий, телекоммуникаций, компьютерной техники, офисного оборудования и программного обеспечения;
• Уверенный пользователь Microsoft Office 2007/2010;
• Опыт работы в разработке нормативной документации;
• Базовые знания модели административного управления ИТ-услугами, основанной на методологии Управления ИТ-инфраструктурой компании в соответствии с рекомендациями библиотеки инфраструктуры информационных технологий (ITIL) и контрольными целями для технологии обработки информации и смежной технологии (COBIT);
• Уровень знания английского языка: не ниже Upper Intermediate. Знание русского обязательно.
Предусматриваются командировки в Ирак